Владимир
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Volkswagen Touareg обзор

Volkswagen Touareg
Кому-то немецкий кроссовер Volkswagen Touareg покажется довольно дорогим, ведь когда цены на автомобиль начинаются от двух с половиной миллионов — это не шутки. А кто-то посчитает, что такая стоимость абсолютно справедлива, поскольку за эти деньги можно получить мощный полноприводный «паркетник» с привлекательной внешностью, качественным оформлением интерьера, большим клиренсом и, наконец, с автоматической коробкой передач. Нельзя не согласиться, что аргументы в пользу модели весомые. Что именно скрывается под высокой ценой, и насколько она оправдана на фоне суровых дорожных реалий нашей страны? Будем разбираться!

Дизайн

Volkswagen Touareg, о котором пойдет речь, продается в России еще с конца 2014-го года. Это кроссовер 2015-2017 г.в. (второе поколение, рестайлинг), отличающийся от своего предшественника в первую очередь «подтянутым» внешним обликом: у него есть новые головные фары, выполненные в форме трапеции, а также более стильные бамперы, нижние А-образные воздухозаборники и радиаторная решетка, представленная в виде четырех горизонтальных хромированных планок. «Кормовая» часть слегка выдвинулась вперед за счет бампера другой формы, заднего диффузора и выразительной боковой линии. дизайн_1
дизайн_2 С точки зрения дизайна последняя версия Touareg больше всего напоминает седьмой Golf. Ее экстерьер украшают новейшие литые диски — восемнадцатидюймовые Karakum, Arica или Yukon, либо спортивные девятнадцатидюймовые Salvador. На заказ предлагаются двадцатидюймовые 5-спицевые диски Mallory черного цвета и блестящие темно-серые диски Talladega аналогичного диаметра (Salvador и Talladega являются спецпредложением компании Volkswagen R). Гамма цветов кузова включает в себя темно-серебристый, темно-синий, золотистый, голубой и бордовый оттенки. Сделать свой автомобиль по-настоящему особенным позволят пакеты опций Chrome & Style и R-Line, которые предусматривают обилие хрома и придание экстерьеру дополнительной динамичности и экспрессивности.

Конструкция

Некоторые называют Touareg единственной достойной моделью в линейке Volkswagen уже хотя бы потому, что у него одна конструкция с Porsche Cayenne: спереди — 2-рычажки, сзади — многорычажка. Верхние рычаги изготовлены из алюминия, а нижние — из высокопрочной стали. В ходе модернизации пружины вместе с пассивными амортизаторами базовой подвески стали более податливыми. Пневматическая подвеска — опциональная, с 3-режимными амортизаторами Sachs и перенастроенным управлением. Благодаря пневмоподвеске можно выбирать между тремя режимами вождения (Comfort, Normal и Sport), чтобы преодолевать самые разнообразные препятствия на дороге.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

О том, что Touareg адаптирован для наших непростых дорог, и говорить нечего. Сам за себя говорит постоянный полный привод 4 Motion, позволяющий чувствовать себя уверенно не только в городских джунглях, но и на тяжелом российском бездорожье. Наиболее подходящей модификацией для езды по пересеченной местности считается Terrain Tech c дизельной «шестеркой», чей средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет 7,7 л. на 100 км. Для машины данного класса очень даже неплохо. Двигаться к намеченной цели, не сбиваясь с пути, кроссоверу помогает экран Off-Road навигационной системы RNS 850, разработанный специально для покорения бездорожья (входит в базовую комплектацию). Цветной TFT-экран высокого разрешения Off-Road дает возможность определить свое местонахождение благодаря встроенному компасу и индикатору высоты. Дисплей также располагает индикаторами угла поворота колес и применения блокировок дифференциалов.

Комфорт

Изменения в салоне минимальные. Подсветка кнопок теперь не красная, а белая, а каждая вращающаяся ручка получила настоящую алюминиевую окантовку. Над центральной консолью расположился выключатель подогрева рулевого колеса. Кроме того, появились новые расцветки кожи и виды декоративных вставок. Шумоизоляция и эргономика в целом отличная. Кресла 1-го ряда созданы для людей любой комплекции и регулируются в соответствии с индивидуальными желаниями водителя и переднего пассажира. Посадка водительского сиденья максимально удобная, поэтому сильной усталости не должно быть даже в длительной поездке. комфорт_1
комфорт_2 На заднем диване вполне хватает места для трех рослых пассажиров. Кожаная отделка могла бы быть приятнее, однако сомнений в качестве не вызывает. Приборная панель с цветным дисплеем достаточно информативная и понятная, как и меню информационно-развлекательного комплекса, которое, к сожалению, притормаживает. В багажном отсеке помещается не менее 580 л. поклажи, но если сложить спинку задних сидений, то этот объем увеличится вплоть до 1642 л. Опциональная функция Easy Open обеспечивает открывание крышки багажника без участия рук, одним движением ноги под задним бампером. За создание комфортных условий в салоне отвечает 4-зонный климат-контроль Climatronic (доступен не во всех комплектациях). Интенсивность, направление и температура воздушного потока регулируются отдельно для любого из пассажиров.

Безопасность

Безопасность

Volkswagen Touareg — явно не из тех, кто страдает от недостатка электроники. Для повышения уровня безопасности у него есть целый набор «умных помощников»:

Мультимедиа

Мультимедиа

Для Touareg доступны две информационно-развлекательные системы:

Фольксваген Туарег Технические характеристики

Моторная гамма немецкого кроссовера представлена трехлитровыми дизельными «шестерками» TDI BlueMotion с отдачей в 204 и 245 л.с., а также бензиновым 3,6-литровым двигателем V6 FSI, развивающим 249 л.с. Все движки отвечают экостандарту «Евро-5», сочетаются с полным приводом 4Motion и работают в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом Tiptronic. АКПП не самая скорострельная, но гарантирует плавное и логичное переключение передач в городе и за его пределами. Ради снижения «аппетита» Touareg инженеры Volkswagen изменили настройки системы Start-Stop, которая глушит мотор, когда скорость падает ниже 7 км/час. Теперь средний паспортный расход топлива составляет 7,5-10,9 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 3.0 TDI 249 л. с. 8AT 4WD
Тип двигателя: Дизельный
Расположение двигателя: Продольное
Марка топлива: АИ - 95
Количество цилиндров: 6
Расположение цилиндров: V-образное
Система питания двигателя: -
Тип наддува: Турбонаддув
Объём двигателя: 2967
Мощность: 249 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: -
Емкость батареи: -
Запас хода на электричестве: -
Время зарядки: -
Время зарядки (быстрая): -
Разгон до 100км/час: 6.8 с
Максимальная скорость: 230 км/ч
Расход в городском цикле: 8.2/100км
Расход в загородном цикле: 6.5/100км
Расход в смешанном цикле: 7.1/100км
Объем топливного бака: 75 л
Длина: 4878 мм
Ширина: 2193 мм
Высота: 1717 мм
Колёсная база: 2904 мм
Клиренс: 200 мм
Масса: 2031 кг
Объём багажника: 810 л
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная
Задняя подвеска: Независимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Гарантия: 4 года или 120 000 км пробега
Габариты

Габариты Volkswagen Touareg

  • длина — 4 878 м;
  • ширина — 2 193 м;
  • высота — 1 717 м;
  • колесная база — 2.9 м;
  • клиренс — 200 мм;
  • объем багажника — 810 л.

Фольксваген Туарег комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Business Atmosphere 4WD 3.0 л 249 л.с 8.2 6.5 8AT 4WD
Business Elegance 4WD 3.0 л 249 л.с 8.2 6.5 8AT 4WD
Business R-line 4WD 3.0 л 249 л.с 8.2 6.5 8AT 4WD
Exclusive Atmosphere 4WD 3.0 л 249 л.с 8.2 6.5 8AT 4WD
Exclusive Elegance 4WD 3.0 л 249 л.с 8.2 6.5 8AT 4WD
Exclusive R-line Black Style 4WD 3.0 л 249 л.с 8.2 6.5 8AT 4WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Фольксваген Туарег фото

Тест-драйв Volkswagen Touareg - видео

Фольксваген Туарег

Достоинства и недостатки Volkswagen Touareg

Большинство тест-драйвов и отзывов владельцев Volkswagen Touareg 2015-2017 г.в. свидетельствует о следующих достоинствах модели:

Выделим основные плюсы модели:

  • эффектная внешность;
  • качественная отделка интерьера;
  • широкий набор электронных ассистентов;
  • легко читаемая приборная панель;
  • высокая мощность двигателей;
  • отличные внедорожные характеристики;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник.

К минусам относят:

  • высокую цену;
  • дорогостоящие запчасти;
  • тормозящий мультимедийный комплекс;
  • немалый расход топлива;
  • бедную базовую комплектацию.

Другие обзоры

Tiguan 2020

В начале своего пути среднеразмерный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan был не самым привлекательным предложением на мировом авторынке. Со временем эта ситуация сильно изменилась, и на сегодняшний день такая модель пользуется немалой популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. В связи с обновлением «паркетник» стал еще более красивым, технологичным и притягательны...

Passat 2019

В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, чт...

Golf 2020

Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают — о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, ста...

Passat Variant

В Европе любят автомобили бизнес-класса, которые по-городскому экономичные, и при этом обладают большой вместительностью и привлекательной внешностью. В России их только начинают любить, особенно если речь идет о кузове «на любителя», а именно — об универсале. Таком, как новый Volkswagen Passat Variant (B8) — «универсальная» версия Passat последнего поколения. Немецкая новинка — нас...

Jetta 2019

Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рест...

Passat CC

CC — не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно — о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия авт...

Все автомобили Фольксваген в наличии

716 890 ₽
9 781 ₽/мес.
1 048 990 ₽
14 312 ₽/мес.
1 498 990 ₽
20 452 ₽/мес.
1 768 190 ₽
24 125 ₽/мес.
1 758 990 ₽
23 999 ₽/мес.
2 444 890 ₽
33 358 ₽/мес.
2 108 990 ₽
28 775 ₽/мес.
5 071 490 ₽
69 194 ₽/мес.
7 339 490 ₽
100 139 ₽/мес.
1 429 890 ₽
19 509 ₽/мес.
1 585 990 ₽
21 639 ₽/мес.
1 881 990 ₽
25 678 ₽/мес.
995 890 ₽
13 588 ₽/мес.
2 638 990 ₽
36 006 ₽/мес.
2 524 090 ₽
34 438 ₽/мес.
2 575 890 ₽
35 145 ₽/мес.
3 400 990 ₽
46 402 ₽/мес.
2 083 890 ₽
28 432 ₽/мес.