Владимир
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

KIA Quoris обзор

KIA Quoris
Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и привлекательной внешностью, а также множеством любопытных «фишек». В нашей стране данная версия предлагается с 2015-го года. Способен ли автомобиль стоимостью свыше 2,5 млн. руб. в «базе» стать популярным среди автолюбителей России? Сейчас узнаем!

Дизайн

Если прошлый Kia Quoris, увидевший свет в 2012-м году, был похож спереди на «семерку» BMW, а сзади — на Lexus, то модернизированная модель больше напоминает «Ягуар». Глядя на изображения новинки, сразу понимаешь, что дизайнеры Kia Motors прекрасно справились со своей задачей: им удалось создать очень современный седан, который действительно имеет право претендовать на принадлежность к премиум-классу. В результате обновления в первую очередь изменилась «кормовая» часть кузова: сзади появилась блестящая горизонтальная накладка «под хром», поменялся внешний облик задних фонарей, накладок патрубков выхлопной системы и задней «юбки», а крышка багажника приобрела другую форму — более «бмвшную». При взгляде на фото «кормы» Quoris становится абсолютно очевидно, что это продвинутый азиатский дизайн. дизайн_1
дизайн_2 Моментально бросается в глаза разница в размерах передней двери и двери пассажира — задняя дверь достаточно массивная, что красноречиво свидетельствует о просторе на втором ряду сидений и некоторой тесноте на первом ряду. Кроме того, немного видоизменилась линия задней пассажирской двери и ее остекления, а наружные зеркала обзавелись изящными двойными «поворотниками». Радиаторная решетка и фары головного света со светодиодными ДХО выполнены в новом фирменном стиле Kia, характерном для последних версий C’eed и Tucson. Благодаря «посвежевшей» оптике в темное время суток Quoris выглядит довольно агрессивно.

Конструкция

Фундаментом модели служит заднеприводная конструкция BH-L (VI) — на основе аналогичной платформы построен Hyundai Equus. Передняя подвеска — с двойными поперечными рычагами. Заднюю многорычажную подвеску с разнесенными демпфирующими деталями инженеры Kia собрали на отдельном подрамнике. Пневматические пружины дают возможность приподнимать корпус машины на 30 мм. На скорости 70 км/час дорожный просвет автомобиля опускается до первоначальных 145 мм, а после 120 км/час он уменьшается еще на 15 мм. Клиренс базового Quoris с пружинной подвеской составляет 150 мм. Кузов «корейца» на 74% состоит из стали высокой прочности. Для изготовления основной части деталей кузова использован метод горячей штамповки, повышающий уровень прочности в 3 раза. В области моторного щита и в местах соединения дверных порогов с передними арками колес находятся дополнительные усилители. По периметру средних стоек (вместе с крышей и полом) четырехдверка опоясана так называемым кольцом увеличенной жесткости.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К эксплуатации в российских условиях Quoris более-менее готов. Его пневмоподвеска (не у всех модификаций) обеспечивает отличную управляемость и позволяет выбирать разные режимы вождения, в зависимости от ситуации на дороге. На такой седан распространяется 7 лет гарантии (либо 150 тысяч километров пробега), что особенно актуально, учитывая наши сложные дорожные реалии. Багажник просто огромный, что тоже немаловажно: в нем помещается 450 л. груза как минимум — далеко не каждая модель представительского класса может похвастаться столь вместительным багажным отсеком. Причем открывается он без участия рук: для открывания достаточно постоять у пятой двери всего несколько секунд.

Комфорт

Большие немецкие двери Quoris гарантируют удобное проникновение внутрь салона, в котором задние пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно, так как места для головы и ног вполне хватает. Спереди свободного пространства поменьше, зато посадка водительского кресла на высоте. Задние сидения оснащены спинками со встроенными воздушными ячейками, снижающими усталость даже в длительной поездке, а также активными подголовниками с боковыми поддерживающими подушками, мягкими подлокотниками, электронным приводом, трехуровневым подогревом и вентиляцией. Чтобы появилось место для третьего пассажира, придется сложить центральный подлокотник, используемый в качестве панели управления мультимедийной системой. Кстати, о мультимедиа: дисплеи развлекательного комплекса для пассажиров второго ряда, интегрированные в спинки передних кресел, расположены слишком низко и явно не рассчитаны на людей высокого роста. комфорт_1
комфорт_2 Что касается кресел на первом ряду, то они оборудованы системой электрообогрева и вентиляции, кнопки которой «прописаны» на водительской двери вместе с кнопками управления посадкой за рулем. Рулевое колесо — многофункциональное, с кожаной оплеткой и декоративными вставками «под дерево», а приборная панель — полностью цифровая, в лучших традициях премиальных моделей. «Приборка» отличается превосходной графикой и информативностью. В целом Quoris — тот самый случай, когда эргономика очень тщательно продумана, отделка интерьера качественная, а шумоизоляция отменная и вообще не вызывает никаких вопросов.

Безопасность

Безопасность

Уже в «базе» седан комплектуется широким набором подушек безопасности, включая фронтальные, боковые и коленную подушки, а также «шторками», креплениями Isofix для детских автокресел, стояночным электротормозом и такими «умными помощниками», как:

Мультимедиа

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс управляется за счет специального джойстика, дополнительных клавиш на центральной контрольной панели или сенсорного экрана. Другими словами, водитель имеет возможность управлять мультимедийной системой, не отрываясь от спинки своего кресла, а при желании может дотянуться до тачскрина и уже на нем задавать нужные настройки — это, между прочим, именно то, до чего пока не доросли многие немецкие автопроизводители, которые выпускают машины с джойстиком, но без сенсорного экрана, или наоборот. Музыка воспроизводится аудиосистемой Lexicon класса «премиум» — качество звука у нее отличное. Для подключения смартфона или планшета предусмотрен USB-разъем.

Киа Куорис Технические характеристики

Под капотом обновленного Quoris обитает 5-литровая бензиновая «восьмерка» GDI (Gasoline Direct Injection) с прямым впрыском топлива. Мотор развивает до 424 л.с. и 510 Нм пикового момента и сочетается с фирменной восьмиступенчатой коробкой-автоматом, позволяющей выбрать один из 4 режимов езды (Eco, Normal, Sport и Snow). Альтернативой здесь служит модернизированная 3,8-литровая «шестерка» от предшественника, выдающая 334 л.с. и 395 Нм. До 100 км/час четырехдверка с двигателем V8 ускоряется всего за 5,7 сек. На бензине эта модификация совсем не экономит: реальный средний расход, судя по отзывам автовладельцев, составляет не меньше 14 л. на 100 км пути, что, впрочем, вполне ожидаемо от седана с претензией на премиум-класс.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 3.8 AT 5.0 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: - -
Марка топлива: - -
Количество цилиндров: - -
Расположение цилиндров: - -
Система питания двигателя: - -
Тип наддува: - -
Объём двигателя: 3778 5038
Мощность: 334 л.с 424 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - -
Емкость батареи: - -
Запас хода на электричестве: - -
Время зарядки: - -
Время зарядки (быстрая): - -
Разгон до 100км/час: 6.8 с 5.7 с
Максимальная скорость: 240 км/ч 240 км/ч
Расход в городском цикле: - -
Расход в загородном цикле: - -
Расход в смешанном цикле: 10.7/100км 12.9/100км
Объем топливного бака: 75 л 75 л
Длина: 5095 мм 5095 мм
Ширина: 1900 мм 1900 мм
Высота: 1490 мм 1490 мм
Колёсная база: 3045 мм 3045 мм
Клиренс: 145 мм 145 мм
Масса: 2040 кг 2145 кг
Объём багажника: 450 л 450 л
Трансмиссия: Автоматическая, 8-ступенчатая Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Задний Задний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Гарантия: 5 лет или 150 000 км пробега
Габариты

Габариты KIA Quoris

  • длина — 5 095 м;
  • ширина — 1 900 м;
  • высота — 1 490 м;
  • колесная база — 3 м;
  • клиренс — 145 мм;
  • объем багажника — 450 л.

Киа Куорис комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Luxury 2WD 3.8 л 334 л.с 0.0 0.0 8 AT 2WD
Premium 2WD 3.8 л 334 л.с 0.0 0.0 8 AT 2WD
Premium 2WD 5.0 л 424 л.с 0.0 0.0 8 AT 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Киа Куорис фото

Тест-драйв KIA Quoris - видео

Киа Куорис

Достоинства и недостатки KIA Quoris

Итак, среди плюсов пережившего обновление Quoris выделим:

Выделим основные плюсы модели:

  • эффектную и действительно «премиальную» внешность;
  • прекрасную управляемость;
  • очень мощные и тяговитые двигатели;
  • красиво оформленный моторный отсек;
  • качественное звучание мультимедийного комплекса;
  • богатое оснащение;
  • функцию открывания багажника без помощи рук;
  • отменную шумоизоляцию.

К минусам относят:

  • дорогие запчасти;
  • высокий расход топлива и транспортный налог;
  • слишком низко расположенные экраны развлекательной системы для задних пассажиров;
  • небольшая теснота в передней части салона.

Другие обзоры

Cerato

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик...

Optima New

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить куч...

Soul

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересно...

Sportage

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставал...

Picanto

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла букв...

Sorento Prime

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богат...

Rio

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, и...

Ceed JD

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность ...

Mohave 2019

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче д...

Rio X-Line

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэ...

Stinger

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных...

Все автомобили Киа в наличии

829 890 ₽
11 323 ₽/мес.
1 184 890 ₽
16 166 ₽/мес.
1 304 890 ₽
17 804 ₽/мес.
1 999 890 ₽
27 286 ₽/мес.
4 789 890 ₽
65 352 ₽/мес.
2 949 890 ₽
40 248 ₽/мес.
954 890 ₽
13 028 ₽/мес.
3 174 890 ₽
43 318 ₽/мес.
739 890 ₽
10 095 ₽/мес.
3 269 890 ₽
44 614 ₽/мес.
1 389 890 ₽
18 963 ₽/мес.
1 559 890 ₽
21 283 ₽/мес.
1 624 890 ₽
22 170 ₽/мес.
2 254 890 ₽
30 765 ₽/мес.
6 324 890 ₽
86 296 ₽/мес.