Renault объявила о начале российских продаж нового «каблучка» Dokker, созданного на базе бюджетной логановской «тележки» B0. Новинка представляет собой мультифункциональное авто для семейных путешествий и бизнеса.
Ожидается, что Dokker станет серьезным конкурентом для Lada Largus, несмотря на тот факт, что вазовская альтернатива стоит заметно дешевле (от 530 тыс. руб.). Стартовая цена «каблучка» в пассажирском исполнении — 819 тыс. руб., а в коммерческом — 814 тыс. руб.
Независимо от модификации, новая модель оснащается двумя движками: бензиновым атмосферным мотором объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с., либо полуторалитровым турбодизельным агрегатом с отдачей в 90 л.с. Оба двигателя хорошо знакомы россиянам по Logan и Duster. Привод — только на переднюю ось, трансмиссия — 5-скоростная МКПП.
Как утверждают в Renault, главное достоинство Dokker заключается в его вместительном и многофункциональном кузове. И коммерческая и пассажирская модификации оборудованы широкими сдвижными дверями (703 мм) и задними дверями, способными открываться на 180°. Погрузочная высота не слишком велика — всего-навсего 565-570 мм.
Пассажирскую версию можно отличить по багажному отсеку объемом 800 л. и задним сидениям, за счет складывания которых образуется свободное пространство для размещения крупногабаритных и длинномерных грузов (макс. погрузочная длина при сложенных сидениях — 1,57 м). В отличие от Largus, Dokker выпускается лишь с 5-местным салоном.
Что касается грузовой версии, то ее грузоподъемность составляет 750 кг, а вместительность — 3300 л. Если доплатить за опцию Easy Seat, которая позволяет снимать кресло пассажира без применения инструмента, то появится возможность перевозки поклажи длиной до 3,1 м (вместо 1,9 м).